Превращения (transitions): blendTrans, revealTrans
Превращения оперируют постепенной сменой визуального состояния. В отличии от фильтров, для которых смена текущего состояния моментальна, для превращений переход от одного визульного представления в другое происходит в течении определенного промежутка времени по определенному алгоритму. В принципе некоторые (не все) из алгоритмов превращений можно смоделировать при помощи фильтров и сценариев. Применение превращений также требует применение сценариев (за исключением фильтров в META тэгах), правда, наверное в меньшем количестве.
Превращения кроме enabled имеют также общее свойство duration, доступное по чтению и записи, отражающее длительность превращения (перехода из одного визуального состояния в другое); длительность выражается в секундах (или в формате секунды.миллисекунды 0.0000).
А также доступное для чтения свойство status, отражающее состояние процесса превращения. Оно может принимать одно из следующих значений:
0 превращение остановлено (т.е. готово для дальнейшего использования);
1 превращение применено к объекту;
2 превращение отрабатывается (занято, свойства и методы блокированы).
Общие методы превращений. Превращения имеют три метода (все они являются общими):
Преврашение blendTrans постепенно изменяет визуальное представление, подобно применению фильтра alpha c постепенно меняющимся свойством opacity.
Свойства. Нет дополнительных свойств.
Превращение revealTrans постепенно изменяет визуальное представление 23 способами.
Свойства.
transition
(ч/з) тип превращения, принимает следующие значения
В начало: Создание визуальных эффектов фильтрами и превращениями