Домашние Картинки разработка веб-сайтов в Челябинске
+7(904) 30-76-196info@homepictures.ru
/Полезное/Статьи для веб-мастера/Маскируем ссылки

Маскируемся

Внимание! Тем, кому не знакомы слова САПА, Мэйнлинк, Сетлинкс, Линкфид и подобные этим, рекомендуется не тратить свое драгоценное время на чтение нижеследующей белеберды. Можем порекомендовать покинуть эту страницу и сайт по следующей ссылке и провести остатки дня весело и беззаботно.

Как известно, ссылочное наращивание последнее время является одним из основных способов продвижения сайта в поисковых системах. Для быстрого наращивания ссылочной массы как правило используют различные биржи, часть из них указана в первом абзаце статьи.

Поисковые системы такую "раскрутку" считают неестественной и называют поисковым спамом. Смотрим например комментарий Яндекса на этот счет:

3.5. «Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования.

Для сайтов доноров, т.е. тех, которые предоставляют места под ссылки, такая предпринимательская деятельность может обернуться баном со стороны поисковых систем и как следствие потерей поискового трафика. Кроме того биржа после этого бана тоже может блокировать сайт и запретить зарабатывать на продаже ссылок. С другой стороны, для покупателей ссылок это грозит потерей потраченных на покупку ссылок денег и своего времени.

Есть разные мнения о том, могут ли поисковые системы "вычислять" продажные ссылки, но почти все уверены, что по "стуку" сайты, торгующие ссылками, банят влегкую, особенно, если эти ссылки расположены уж очень вызывающе и бездарно.

Есть несколько рекомендаций для маскирования "неестественных" ссылок, например, не продавать слишком много, разбивать на блоки ссылок и т.д. Мы готовы вам предложить концепт маскировки ссылок под контекстную рекламу. В нашем случае это будет контекстная реклама Яндекса (Яндекс.Директ).

Для этого нам понадобиться включить в код страницы два файла: javascript-сценарий и файл стилей. Влючить из можно любым удобным для вас способом. Например так:

<head>
...
<link href="ydstyles.css" type="text/css" rel="stylesheet" />
<script type="text/javascript" src="ydcontext.js"></script>
...
<head>
...

Далее мы заключаем все ссылки в тэг с уникальным id, например в <div id="sapeLink"></div>:

<div id="sapeLink"> <a href="http://www.samsung.ru">Микроволновая печь</a> с грилем и конвекцией, подарок покупателю до 21 сентября | <a href="http://www.moskvabyt.ru">Холодильники Electrolux.</a> Большой выбор холодильников Electrolux. Низкие цены. Доставка по России. | <a href="http://www.consumer.philips.com/">Каталог телевизоров Philips.</a> Узнай о наших продуктах из первоисточника. | Интернет-<a href="http://www.tehnosila.ru">магазин бытовой и цифровой техники</a>. Низкие цены, большой выбор. </div>

Эти ссылки выводятся кодом, который вам предоставляет биржа. Для склейки ссылок нужно в настройках кода биржы указать уникальный разделитель, он понадобится нам для передачи в javascript-функцию. В нашем коде разделителем является вертикальная черта "|".

Вот так эти ссылки выглядят до обработки нашим javascript-кодом.

Микроволновая печь с грилем и конвекцией, подарок покупателю до 21 сентября | Холодильники Electrolux. Большой выбор холодильников Electrolux. Низкие цены. Доставка по России. | Каталог телевизоров Philips. Узнай о наших продуктах из первоисточника. | Интернет-магазин бытовой и цифровой техники. Низкие цены, большой выбор.

Чтобы "замаскировать" наши ссылочки, нам нужно их обработать. Для этого нам надо создать объект, чтобы инициировать начало обработки. Создание объекта лучше делать после полной загрузки страницы. Это можно сделать разными способами, например перекрыть метод window.onload (если у вас нет других обработчиков)

window.onload = myInitLinks;

или добавить обработчик в очередь обработчиков

if(typeof window.addEventListener != 'undefined') window.addEventListener('load', myInitLinks, false);
else if(typeof window.attachEvent != 'undefined') window.attachEvent('onload', myInitLinks);

Код функции myInitLinks в нашем случае совсем простой

function myInitLinks()
{
	new chameleon();
}

Вот результат нашей обработки –

Не правда ли, очень похоже на контекстную рекламу Яндекс.Директа?

Можно для эксперимента поиграться со стилями в файле ydstyles.css: поменять цвет текста, ссылок, фона, сменить шрифт и т.д.

Наш класс позволяет также изменить некоторые настройки блока оформляющего ссылки. Для этого надо в конструктор new chameleon() передать объект, в котором указать свойства с необходимыми значениями. Все свойства этого объекта таковы:

Имя свойства Описание Значение по умолчанию
Blockid идентификатор (id) тега-контейнера, в который заключены ссылки links
Delimeter разделитель между ссылками |
yandexText наименование владельца системы контекстной рекламы Яндекс
directText наименование системы контекстной рекламы Директ
directLink ссылка на сайт системы контекстной рекламы http://direct.yandex.ru
addText текст "Добавить объявление" Добавить объявление
addLink ссылка на страницу "Добавления объявления" #
allText текст "Все объявления" Все объявления
allLink ссылка на страницу "Все объявления" #
Direction направление рекламного блока ( horizontal или vertical) horizontal
imgClass класс отображения уменьшенных копий сайтов:
false – не отображать уменьшенные копии;
строковое значение (например пустая строка '') – показать уменьшенные копии.
Копии отображаются через сервис websnapr.com и могут отображаться "заглушкой", пока не сгенерируется скриншот.
false
Микроволновая печь с грилем и конвекцией, подарок покупателю до 21 сентября | Холодильники Electrolux. Большой выбор холодильников Electrolux. Низкие цены. Доставка по России. | Каталог телевизоров Philips. Узнай о наших продуктах из первоисточника. | Интернет-магазин бытовой и цифровой техники. Низкие цены, большой выбор.

Попробуем поменять кое-что в оформлении блока ссылок.

function myInitLinks() {
new chameleon({
	BlockId:'link2',
	Direction:'vertical',
	yandexText:'Sape',
	directText:'SAPE.RU',
	directLink:'http://sape.ru',
	addText:'Начни зарабатывать',
	addLink:'http://www.sape.ru/r.0259d55342.php',
	allText:'',
	allLink:'',
	imgClass:'img101x76'
});
}

Установим вертикальную направленность блока и поменяем названия у ссылок, оформляющих блок. В результате получим наш блок со ссылками, но уже вытянутый сверху вниз.

В этой статье мы привели лишь концепцию маскирования продажных ссылок. Однако не следует забывать, что такой подход уменьшает риск быть забаненным "по стуку", т.е. прячет продажные ссылки от глаз модератора. Но роботы поисковых машин не видят визуального оформления и принимают решения на основании других алгоритмов. Если вы разместили в подвале страницы блок из 20-30 ссылок, то санкции поисковика могут быть на основании простого анализа кода, и никакое визуальное оформление не застрахует от бана. При желании можно комбинировать эту методику с другими "классическими". Например, ссылки можно физически разносить по всему коду html-страницы и потом собирать их в один или несколько блоков "контекстных" ссылок. Это позволяет еще более обезопасить свой сайт от санкций поисковых систем.

В заключение прикрепляем к статье архив с файлами, используемыми в данном материале (yandex.rar).

Желаем удачи и процветания! ;)